Музей как ощущение двуединства культуры и природы. Простой монолитный объем, врезанный в склон берега и связывающий город и реку. Здание является продолжением среды – пространственным знаком, а не скульптурой. Его внутреннее пространство начинается снаружи. Музей как носитель информации. Все внешние и внутренние поверхности, включая крышу-площадь, имеют свою функциональную и смысловую нагрузку. Музей – как продолжение города. Музей – как клуб, религия, археология, исследование, собирательство, производство, как нарушитель границы (Европа – Азия).
The museum as unanimity of culture and nature a simple monolith volume cut into the slope of the river bank, and connecting the city and the river. The museum building as an extension of the city. The museum as the information carrier. All the surfaces of the museum work: the fifth façade is a square; navigation texts are on all the surfaces. The museum as a club: architecture, arts, history, ballet, cinema, children, fashion, street art, city events. Europe and Asia.
320 архитектурных бюро
из 50 стран
320 architectural bureaus
50 countries
Конкурс: Первый приз
Функция: музей, транспортный узел, городская площадь, пешеходный маршрут
Место: Россия, Пермь
Год: 2007-2008
Размер: город + 20,000 кв.м
Материалы: бетон, металл, стекло, дерево
Клиент: Администрация города, Ц:СА
Бюджет, €: 80,000,000
Статус: конкурсная концепция
Competition: first prize
Function: museum,
transport hub, city plaza,
pedestrian route
Place: Russia, Perm
Year: 2007-2008
Size: city + 20,000 sq m
Materials: concrete, metal, glass, wood
Client: City government, C:CA
Cost, €: 80.000.000
Status: competition concept
Архитекторы:
Борис Бернаскони, Ольга Трейвас, Анна Филодор, Марина Перевезенцева,
Architects: Boris Bernaskoni, Olga Treiwas, Anna Filodor, Marina Perevezentseva,
Выполненные работы:
Исследования, проектирование
Workscope: Research, Building design